Возврат товара
Возврат денежных средств и замена товара производится согласно закону Российской Федерации «О защите прав потребителей». Для осуществления возврата руководствуйтесь следующим порядком:
1
|
Отправьте заявление на возврат, воспользовавшись формой, либо отправьте письмо с указанием номера заказа, имени, фамилли и причины возврата на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
2
|
Подготовьте товар с сохранением заводской упаковки и в полной комплектации. |
3
|
Приложите товарный чек и накладную, подтверждающие факт совершения покупки в магазине Tennis Mart. |
4
|
Доставьте товар любым удобным способом: курьерской службой, транспортной компанией, почтой России или привезите самостоятельно в наш магазин. Обращаем внимание, что оплата доставки товара надлежащего качества производится за счет средств покупателя. |
5
|
Ожидайте окончания проверки товара, после чего мы сообщим порядок дальнейших действий. |
Положение о возврате товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки при сохранении потребительских качеств, внешнего вида заводской упаковки и наличия документов, подтверждающих совершение заказа. В случае не соблюдения указанных условий, компания Теннис Март имеет право отказать в возврате или обмене.
Ограничения
Белье, носки, напульсники и другие товары личного использования к возврату не принимаются. |
Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества поставляемого под заказ (теннисные пушки, станки для натяжки струн, оборудование для корта). |
Товар может быть вывезен курьерской службой (стоимость услуги 500 рублей) или доставлен покупателем самостоятельно в магазин. |
Положение возврате товара ненадлежащего качества
В случае выявления заводского брака, вернуть товар можно в течение всего гарантийного срока. Необходимо сформировать заявку на возврат на сайте либо направить письмо в претензионный отдел Теннис Март на e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В теме письма требуется указать номер заказа. Желательно прикрепить фотографии дефектов. В ответном письме вы получите форму заявления на возврат и инструкцию по дальнейшим действиям. Претензии рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента подачи. Решение о признании дефектов заводским браком принимается по результатам экспертизы. Если в заключении будет принято решение о признании заводского брака, покупателю на выбор будет предложено возмещение полной стоимости товара либо его замена на новый.
Расходы связанные с транспортировкой и диагностикой не взимаются. Денежные средства за бракованный товар возвращаются тем же способом, которым была осуществлена оплата. Если по заключению экспертизы будет установлено, что дефекты получены в результате эксплуатации, возмещение денежных средств и обмен не производятся. Кроме того, покупатель должен оплатить расходы, связанные с транспортировкой и диагностикой.
Комплектация заказа, внешний вид и комплектность товаров должны быть проверены покупателем непосредственно при получении. После того, как товар получен, претензии не принимаются. |
Рекомендации менеджеров по выбору размеров одежды и обуви не гарантирует точного подбора. Ситуация, при которой размер не подошел, а выбор покупателя основывался исключительно на рекомендации менеджера не считается основанием для предъявления претензии. |